Высокие технологии помогают горожанам полюбить общественный транспорт

Высокие технологии помогают горожанам полюбить общественный транспорт//Статьи: Транспорт

О компании
 
Управление наземного транспорта Сингапура (Land Transport Authority, LTA) - это официальный совет Министерства Транспорта, который отвечает за развитие наземного транспорта в Сингапуре. Одна из основных задач Управления наземного транспорта – долгосрочное планирование развития транспортной инфраструктуры, выявление точек развития и потребностей отрасли. Управление призвано заботится как о тех, кто управляем транспортом, так и о простых пассажирах, которые ежедневно проводят в нем в среднем 40 минут времени.
 
Конечная цель Управления наземного транспорта (LTA) – комфортная, безопасная и быстрая поездка для каждого.
 
Проблема
 
Сингапур – страна с одним из самых высоких в мире доходов на душу населения. При этом она  представляет собой остров по площади в 3,5 раза меньше Москвы, но с населением в пять миллионов человек. Поэтому проблема транспортных пробок знакома властям не понаслышке. Тем более, что по прогнозам, население страны увеличится на 50% в ближайшие десятилетие.
 
При этом общественный транспорт в Сингапуре не субсидируется, а следовательно важно не просто обеспечить качественную работу транспорта, но и повысить эффективность получения доходов от последнего.
 
Решение
 
Результатом борьбы с коллапсами на дорогах стало создание одной из самых современных, доступных и активно используемых сетей общественного транспорта.
 
Инфраструктура общественного транспорта ежедневно обеспечивает перевозку почти 3 миллионов пассажиров по автобусным маршрутам и 1,6 миллиона пассажиров по железнодорожным линиям.
 
Для повышения привлекательности общественного транспорта Управлением наземного транспорта Сингапура (Land Transport Authority, LTA) было решено расширить ассортимент пластиковых карт, которые можно использовать в сингапурской системе общественного транспорта, чтобы предоставить пассажирам больший выбор и создать единую систему оплаты проезда.
 
Совместно с IBM Управление LTA разработало новую систему обработки платежей, позволяющую использовать любую смарт-карту, соответствующую установленным в Сингапуре стандартам, для оплаты общественного транспорта.
 
Считывающие устройства фиксируют информацию о пассажирах во всех пунктах сети LTA. Гибкое программное обеспечение используется для создания единого национального центра обработки платежей. Центр также предоставляет платформу для более гибкой оплаты, позволяющей использовать одну карту для оплаты поездок, дорожных сборов и парковки. Это решение, названное Symphony for e-Payment (SeP), упрощает и рационализирует платежи. Ориентация на потребности пассажиров также проявляется в поддержке решением таких возможных новых способов оплаты, как считывание информации с экранов мобильных телефонов.
 
Результат
 
Поскольку общественный транспорт в Сингапуре не субсидируется, было важно, чтобы система сводила к минимуму потери доходов. Поэтому при развертывании решения LTA выбрало технологию для обработки сообщений о транзакциях. Повышение производительности обработки позволило ввести механизм восстановления несостоявшихся транзакций. В результате значительно сократились случаи срыва транзакций.  Сократились на 80% потери доходов в связи с транзакциями, которые были сорваны в результате системных сбоев. Сокращение на 2% общих затрат на обработку платежей при удвоении пропускной способности — до 20 миллионов платежных операций в день.
 
Объединяя все данные о платежах, LTA может изучать весь пассажиропоток и определять профили на основе выбираемых пассажирами маршрутов (из начального пункта в конечный), пересадки на другие виды транспорта и изменения в поездках в зависимости от времени суток или сезона. Анализируя закономерности в этих данных, специалисты по планированию LTA могут лучше понимать модели поездок.
 
Анализ данных о поездках пассажиров позволяет LTA разрабатывать более удобные маршруты, графики и тарифы — повышая привлекательность общественного транспорта и поддерживая увеличение количества его пользователей в долгосрочной перспективе.

Читайте также из рубрики "Транспорт"

Общественный транспорт не решает проблему пробок, но зато решает много других: Большие города по всему миру задыхаются от пробок, и многие связывают решение этой проблемы с развитием общественного транспорта.

Умный город. Решение «пробковой» проблемы : Пробки на дорогах - настоящая беда современных мегаполисов.

Европейские города без машин: В некоторых городах Европы передвигаться на автомобиле неудобно

Дороги с умом: В России обсуждается необходимость принятия отдельного закона об интеллектуальных транспортных системах.

Передовой норвежский город платит жителям «обратный налог» за то, что они ходят пешком: Умный способ поддержать транспортную инфраструктуру города: Почему бы не платить каждому, кто отказывается от автомобиля?

Что такое "дорожная диета" и как она поможет бороться с ДТП: Повысить безопасность на дорогах и снизить количество ДТП поможет "дорожная диета", эту революционную концепцию сейчас внедряет Минтранс США.