Банк «Открытие» стал первым банком в мире, запустившим денежные переводы по фотографии клиента

Банк «Открытие» стал первым банком в мире, запустившим денежные переводы по фотографии клиента01.01.2018 // Инфраструктура

Как рассказали в пресс-службе банка, услуга доступна в мобильном приложении «Открытие. Переводы». Сервис реализован с помощью уникальной технологии — нейросетевой системы распознавания лиц, которая позволяет с высокой степенью точности идентифицировать клиента по его биометрическим данным. 

Для осуществления такого перевода в основном меню мобильного приложения необходимо выбрать тип перевода – «перевод по фото» — и сфотографировать получателя на камеру смартфона или же выбрать его фотографию из галереи. Далее изображение будет отправлено в систему распознавания лиц банка, которая определит получателя и выведет в приложение маскированный номер его банковской карты, на которую будет осуществлен перевод. Отправителю останется только ввести данные своей карты для отправки перевода или выбрать ее из списка ранее сохраненных. 

Перевод по фотографии можно сделать с карты любого российского банка в адрес клиентов банка «Открытие», которые были сфотографированы в отделениях или при получении карты курьером. В будущем году «Открытие» планирует запустить переводы по фотографии и в адрес пользователей, которые не являются клиентами Банка «Открытие». 

Пользователи приложения «Открытие. Переводы» смогут загружать свои фотографии самостоятельно непосредственно через само приложение. Тестирование новой технологии велось с 2016 года, и в мае 2017 года она впервые была представлена в прототипе мобильного приложения «Открытие. Переводы» на международной выставке «Connect:ID». 

С начала декабря 2017 г. услуга стала доступна и для широкой аудитории. «Использование фотографии клиента вместо номера банковской карты — это принципиально новый подход к онлайн-переводам, — говорит начальник Управления развития партнерских систем банка «Открытие» Алексей Матвеев. — Сервис открывает для пользователей совершенно новые жизненные сценарии для выполнения денежных переводов. В настоящее время ни один из участников финансового рынка в мире не предлагает подобного сервиса своим клиентам».

Читайте также из рубрики "Инфраструктура"

19.05.2019
«Справедливый» потенциал магазинов в жилых комплексах компании «Молния-М» будут определять с использованием платформы Bestplace: Большой опыт инвестиционно – строительной компании, технологии машинного обучения и big дата позволят сделать процесс подбора новой локации понятным и достоверным, с высокой точностью и минимальными временными затратами

31.01.2019
Компания «Казахтелеком» - интегратор проекта «Умный город»: «Умный дом» – это продукт, ориентированный на обеспечение безопасности имущества и жизни клиентов Казахтелекома за счет удаленного мониторинга и оповещения о том, что происходит в домохозяйстве, через смартфон и мобильное приложение.

26.01.2019
Национальный центр компетенций «Умный город»: При поддержке компаний «Ростех», «Росатом» и «Ростелеком» создан Центр компетенций проекта «Умный город»