Спрос на устройства для "умного дома" заметно вырос, по сравнению с прошлым годом

Спрос на устройства для "умного дома" заметно вырос, по сравнению с прошлым годом18.05.2020 // Инфраструктура
   С января по март продажи устройств для «умного дома»  выросли в 23 раза в натуральном выражении и в 33 раза в денежном.

   В течение первых трех месяцев этого года россияне чаще всего покупали «умные розетки» — на них приходится четверть от всех продаж гаджетов для «умного дома». Высокий спрос отмечен также на «умные лампы» и центры управления «умным домом». Эти устройства подорожали до 1840 руб. — на 62% по сравнению с первым кварталом 2019 года.

   «Умные колонки» стали покупать в семь раз чаще. Лидирующее положение в этом сегменте заняли «Яндекс.Станции» — на них приходится более 90% продаж. В топ-3 самых популярных устройств для «умного дома» во версии «Связного» вошли «умная розетка» от «Яндекса», «умный ИК-пульт» от этой же компании и набор Xiaomi Mi Smart SensorSet.

   По мнению вице-президента по продажам компании «Связной» Давида Борзилова, стремительный рост спроса на гаджеты связан «как с потребностью людей в ресурсоэффективности, так и с появлением новых решений и игроков».

   По данным аналитиков из компании Just AI, которая занимается разработками разговорного искусственного интеллекта, объем рынка «умных колонок» в России к ноябрю 2019 года составлял $33 млн.

   Эксперты подсчитали, что по итогам прошлого года в стране должно быть продано 320 тыс. «умных колонок» с голосовым помощником «Алиса». 68% из них приходится на собственные продукты разработчика «Яндекса», еще 32% — на колонки с голосовым помощником «Алиса», которые производят партнеры компании.



Читайте также из рубрики "Инфраструктура"

03.08.2020
Умные Ессентуки: проекты цифровизации для комфорта горожан и туристов : Российский курорт превратят в умный город

20.07.2020
Умный город: высокие технологии в жизни жителей столицы: В Москве создана цельная цифровая экосистема для человека. Аналогов порталу мэра и правительства Москвы, где в одной точке собраны практически все сервисы, практически нет в мире

13.07.2020
МегаФон запускает решение для онлайн‑мониторинга воды: МегаФон продолжает расширять портфель IoT-продуктов и запускает комплексное решение «Онлайн-мониторинг воды», которое позволит водоканалам автоматизировать процессы