МегаФон запускает решение для онлайн‑мониторинга воды

МегаФон запускает решение для онлайн‑мониторинга воды13.07.2020 // Инфраструктура

   Водоканалы используют сложное и дорогое оборудование, при этом большинство процессов остаются не автоматизированными. Решение МегаФона быстро интегрируется с уже существующим оборудованием, позволяет на базе IoT-платформы объединить в одну систему разные приборы учёта и доавтоматизировать всю цепочку технологического процесса, значительно снизив нагрузку на сотрудников.

   «Мы видим запрос на лёгкую и недорогую автоматизацию со стороны водоканалов и эксплуатантов гидротехнических сооружений. Экосистема водоканалов имеет распределённую структуру, расстояние между отдельными её частями может насчитывать десятки километров. Благодаря различным приборам учёта, которые легко монтируются и быстро вводятся в эксплуатацию, «Онлайн-мониторинг воды» позволяет дистанционно собирать данные о разных участках производственного цикла в единый ситуационный центр», — говорит Павел Иванченко, руководитель по IoT МегаФона.

   Используя это разработанное специально для водоканалов решение, можно в круглосуточном режиме контролировать объёмы поставки воды, видеть падение давления в трубах, оперативно выявлять прорывы, неправомерные подключения и хищения, а также осуществлять охрану инфраструктурных объектов.

   «Онлайн-мониторинг воды» позволяет оценивать состояние поступающей воды, уделять пристальное внимание качеству её очистки на фильтровальных станциях, осуществлять повышенный контроль очистки сточных вод, что особенно важно в условиях текущей эпидемиологической обстановки.

   Насосным станциям решение МегаФона помогает автоматически поддерживать уровень воды, дистанционно управлять оборудованием и увеличивать его ресурс благодаря постоянному мониторингу состояния.

   Сеть стандарта NB-IoT обеспечивает высокое проникновение сигнала и даёт возможность следить за состоянием глубоко пролегающих труб. При этом IoT-платформа контролирует работоспособность установленных в труднодоступных местах датчиков и находящихся в них SIM-карт.

   Сотрудник водоканала получает всю информацию в личном кабинете сервиса, может там же формировать экономические и технические отчёты для сбытовых организаций, отслеживать даты поверок приборов, передавать данные в расчётную систему предприятия (1С). Уведомления о любых нештатных ситуациях оперативно поступают в SMS и на электронную почту.

Читайте также из рубрики "Инфраструктура"

12.10.2020
В Москве запустили новый сервис высокотехнологичных решений для промышленников: Банк технологий - реестр обобщенной информации, включающий перечень новейших технологических разработок, в том числе цифровых продуктов, используемых в промышленности, и способствующих повышению эффективности промышленного производства

05.10.2020
Степень "умности" городов предложили измерить социальным капиталом: Председатель Комитета по информатизации и связи Петербурга Станислав Казарин предложил подсчитывать "Умный город" через его социальный капитал

30.09.2020
На «Умный город» в России потратят 80 миллиардов рублей: 16 миллиардов рублей из этой суммы планируется направить с привлечением государственно-частного партнерства